8 800 775-02-86бесплатно по России 8 (495) 775-49-08Москва
ежедневно с 09:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья
0 ед. 0 руб.
Корзина пуста

Главная

Возврат и обмен

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Данный пункт не распространяется на технически сложные механизмы, в том числе на часы наручные и карманные, механические, электронно­-механические и электронные, с двумя и более функциями, в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации No 471 от 27 мая 2016г. «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6539, пункт 13)
  2. Если покупатель обнаружил какие-­либо недостатки в работе часов, то в соответствии с постановлением, он не вправе требовать расторжения договора купли ­продажи. Часы с недостатком подлежат ремонту в установленные законом сроки (до 45 дней с учетом транспортировки), и только в случае невозможности устранения недостатка продавец обязан вернуть деньги.
  3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  4. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  5. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

    Заказы онлайн

    Cпециалисты нашего онлайн-салона, всегда с радостью, проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с выбором и приобретением товаров в интернет-магазине JazzBo.ru

    Звоните и задавайте вопросы по телефонам:


    8 800 775-02-86бесплатно по России


    8 (495) 775-49-08Москва


    Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья

Спасибо за то, что Вы — наш постоянный покупатель!
У Вас есть 0 бонусных рублей, которые вы можете потратить на оплату покупок.
Для того, чтобы использовать свои бонусные рубли при оплате заказа Вам необходимо войти в личный кабинет